CALL-ЦЕНТР

Центр обслуживания звонков – централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.?Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Также могут проводиться исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги).

Преимущества Call-центра:

  • гарантированное своевременное, технически и юридически обоснованное выполнение проекта, что позволяет нашим Заказчикам сосредоточиться на достижении конкретного результата;
  • Заказчик получает не одного сотрудника, а целую команду высококлассных специалистов в различных отраслях хозйства;
  • непрерывность выполнения проектов - мы не заболеем, не уйдем в отпуск и не уволимся;
  • отсутствие дополнительных затрат для Заказчика (различные отчисления, больничные листы, отпуска, канцелярские принадлежности, аренда помещения, телефонная и Интернет связь, соцпакет) обеспечивает экономическую эффективность и является основой нашего сотрудничества.

Принципы нашей работы:

  • мы никогда не нарушим коммерческую тайну Заказчика, не раскроем его конфиденциальную информацию и не перейдем к его конкурентам;
  • мы не занимаемся приписками и фальсификациями: отчёт по работе оператора выдает биллинговая система в виде машинограммы, анкеты заполняем, а не рисуем, подтверждаем все свои действия файлами записи телефонных переговоров;
  • мы предоставляем реальную информацию как в ходе подготовки проекта, так и в процессе его выполнения, не выдавая желаемое за действительное;
  • мы ориентированы на конечные цели бизнеса Заказчика, на потребности пользователей Заказчика и потенциальных клиентов Заказчика;
  • все сотрудники, работающие над проектом, проходят постоянное обучение.

Услуги Call-центра

Прием и обработка заказов

Таи?ныи? покупатель

Номер 800

Поддержка рекламных акции?

Телефонные продажи

Виртуальныи? офис

Маркетинговые телефонные опросы

Информирование

Горячая линия

Актуализация баз данных