НАШИ МЕТОДЫ

Качественные или количественные, традиционные или передовые, мы не зацикливаемся на методах исследования. Вместо этого, мы всегда выбраем те методики, которые лучше всего отвечают вашим конкретным целям и, таким образом, позволяют получать самые полезные выводы от исследования.

B2B исследования ставят равное значение на каждой техники сбора данных: face-to-face интервью, телефонные интервью, фокус-группы, электронные интервью (сайт / email анкетирование) или кабинетные исследования, и часто слияние их. Благодаря нашей глубокой базе знаний, навыкам и опыту работы в отрасли, мы внесем несравненный вклад в любой исследовательский проект.

Кроме того, мы также понимаем, что клиенты все чаще хотят большего от маркетинговых исследований. Таким образом, мы всегда предлагаем использовать широкий спектр статистических и аналитических методов, чтобы получить максимальную эффективность от исследований.