Рекламные кампании

reklamnye kampaniireklamnye kampanii

Рекламная кампания – целенаправленная система тщательно спланированных мероприятий по рекламе и продвижению на рынок какого-либо товара/услуги. 

Задача рекламной кампании – донести качественное рекламное сообщение до конечного потребителя при помощи наиболее подходящих рекламных носителей. При этом учитываются содержание и форма сообщения, средства распространения рекламы (радио, газеты, журналы, телевидение и т.д.), время и количество публикаций или выхода в эфир и многое другое. Чем выше качество рекламы, тем меньшего количества размещений она требует для эффективного воздействия на целевую аудиторию.

Выделяют восемь стадий восприятия и понимания рекламы конечным потребителем:

  • она должна быть увидена или услышана;
  • на нее должны обратить внимание;
  • она должна быть усвоена;
  • она должна быть адекватно оценена;
  • ее должны запомнить;
  • она должна быть воссоздана спустя некоторое время;
  • рекламу должны сравнить с другими товарами или услугами;
  • реклама должна заставить клиента принять решение о покупке услуги или товара.

В правильно организованной рекламной кампании все составляющие органично дополняют друг друга, активно воздействуют на целевую аудиторию и способствуют максимальной реализации рекламных и маркетинговых целей.

Наши услуги в области рекламы:

  • разработка рекламной стратегии бренда
  • разработка и адаптация рекламных материалов под конкретную ЦА
  • проведение комплексных рекламных компаний
  • размещение рекламы (ТВ, радио, наружная реклама, метро, транспорт, Интернет)
  • оценка эффективности рекламной кампании