Таи?ныи? покупатель

Если Вы хотите проверить уровень общения с клиентом Ваших сотрудников и убедиться в том, что деньги, которые вы тратите на рекламу и тренинги персонала не пропадают зря; устранить недочёты, отрицательно влияющие на имидж Вашей компании, закажите услугу «Тайный покупатель».

Услуга «Тайный покупатель», предоставляемая нашим Центром обработки вызовов, позволяет осуществлять проверку офисов продаж, торговых сетей, интернет-магазинов. Особенно актуальна эта услуга для компаний, работающих на рынке предоставления разнообразных услуг широкому кругу потребителей. По заранее подготовленному сценарию наш оператор будет выступать в роли требовательного и серьезного клиента. Ваш сотрудник будет должен проявить профессионализм и тактично и вежливо ответить на вопросы «клиента». Эта услуга выявит сильные и слабые стороны обслуживания. Это честный и естественный отбор Вашего персонала.

Услуга «Тайный покупатель» позволит проверить:

  • насколько легко до Вас дозвониться
  • время ожидания на линии
  • лояльность персонала, доброжелательность
  • знание специфики товара/услуги
  • уровень владения техникой телефонных продаж (профессионализм)
  • уровень владения техникой работы с возражениями
  • честность и лояльность продавцов к собственному бренду
  • оценить качество обслуживания клиентов

Услуги Call-центра

Прием и обработка заказов

Таи?ныи? покупатель

Номер 800

Поддержка рекламных акции?

Телефонные продажи

Виртуальныи? офис

Маркетинговые телефонные опросы

Информирование

Горячая линия

Актуализация баз данных