2004
Небольшая команда молодых специалистов начинает производить видеоконтент и рекламные ролики для ТВ. Основатель проекта Александр Веллер скромно называет новую компанию именем себя — Weller Media.
Сфера интересов WM активно развивается — в пакете услуг появляются производство и размещение рекламы не только на ТВ, но и в печатных СМИ, на радио и в городской среде. Появляются первые клиенты-госзаказчики: Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) и Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
2009
Информационная поддержка деятельности госорганов становится основным направлением работы WM. Многолетнее (и сейчас продолжающееся) сотрудничество с Правительством Москвы набирает обороты. Департаменты и комитеты городского правительства, государственные фонды и учреждения столицы регулярно обращаются за услугами к WM. Агентство проводит исследования и готовит аналитику, организовывает под ключ рекламно-информационные кампании и маркетинговые акции, начинает осваивать тогда ещё совсем юный digital-сегмент и развивать продвижение онлайн. Ещё одним ключевым партнером WM становится крупнейший российский медиахолдинг РБК.
2015
У WM новый виток развития — расширяются тендерный отдел и отдел клиентского сервиса. Усиление команды приводит к стремительному росту и увеличению оборота компании в 10 раз за 3 года.
2018
WM организовывает масштабное мероприятие, которое становится знаковым для компании — «Кубок Мэра по киберспорту» в «Ледовом Дворце ВТБ» на 6000 человек. В агентстве формируется event-направление.
2020
WM превращается в группу компаний. К холдингу примыкает бренд-лаборатория AdWorm. С этого момента направление брендинга, визуальных коммуникаций и графического дизайна становится одним из флагманских. Реализуются громкие проекты, которые становятся финалистами и лауреатами российских и международных фестивалей дизайна и рекламы — «Серебряный Меркурий», Tagline Awards, Премия Рунета, Eventiada и др.